Информационное обеспечение торговой деятельности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Информационное обеспечение торговой деятельности
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Информационное обеспечение торговой деятельности
Внешняя зонаРазмещение POS-материалов в торговой зоне находится в компетенции мерчендайзера, который должен выгодным образом эту рекламу расположить и контролировать ее благополучное, читай - эффективное, существование, договорившись с дирекцией магазина. А. Слободская выделяет пять условных зон (секторов) торговой площади, каждой из которых соответствуют особые виды POS, служащие разным задачам. Они имеют разный дизайн, при их производстве используются различные материалы и технологии.
Производство POS-материалов пересекается по технологии с изготовлением полиграфической продукции и наружных рекламных конструкций. Размещение средств POS начинается еще вне торговой точки, то есть снаружи. Вот что такое, например, вывеска? Зачастую название небольшого магазинчика, например ООО «Брошкина», является лишь частью яркого пластикового табло Marlboro или Coca-Cola. В менее экстремальном случае название известного бренда красуется прямо под вывеской с названием магазина.
Примерно ту же самую карт...2.7382428646087646
Информационное и организационное обеспечение предупреждения преступлений
Применительно к изучаемому виду деятельности ее информационное обеспечение имеет свою содержательную специфику. Главное назначение используемой при этом информации состоит в том, чтобы правильно и наиболее полно отражать объект предупредительного воздействия и происходящие в нем изменения, хотя это не исключает и необходимость достоверной информации о самом субъекте. Речь идет в первую очередь о преступности и ее детерминантах. Информационное обеспечение призвано связать многочисленные субъекты предупредительной деятельности в единую эффективно действующую систему.
Всю информацию, которая используется в предупреждении преступности, можно подразделить на два основных вида: криминологическую, или внешнюю, и собственно организационную, или внутреннюю.
Криминологическая информация (внешняя) должна отражать следующие показатели преступности: состояние, уровень, динамику, структуру, интенсивность (коэффициенты преступлений и преступников), детерминированность (связь преступности с иным...2.6977462768554688
Налог на пользователей автодорог
Плательщиками налога на пользователей автодорог были организации и предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, включая предприятия с иностранными инвестициями и международные объединения через постоянные представительства, иностранные юридические лица, филиалы организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
Объектом налогообложения (базой платежа) была выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг). Для предприятий заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности объектом налогообложения служит разница между покупной и продажной ценой товаров.
Для целей налогообложения из выручки исключались:
1) НДС;
2) акцизы (по организациям изготовителям подакцизной продукции);
3) экспортные пошлины (по организациям экспортерам);
4) налог с продаж (при реализации продукции за наличный расчет).
Согласно ст.4 Федерального закона от 05.08.2000 г. N 118-ФЗ с 1 января 2001 г. были установлены следующие ставки налога на пол...2.575326681137085
Автоматизация процесса расследования преступлений
Наиболее трудной является задача информатизации самого процесса расследования.
Следователь должен переработать огромный массив информации, вычленить из нее криминалистически значимую и не допустить при этом ошибок, связанных как с недостатком этой информации и трудностями в ее получении, так и с дефицитом времени и часто невысоким профессиональным уровнем. При этом весьма значительное время тратится на рутинную работу по составлению различных документов процессуального и непроцессуального характера: протоколов, постановлений, запросов и др.
Многие из этих проблем позволит разрешить создаваемая в рамках единой информационно-вычислительной сети органов внутренних дел Специализированная территориально распределенная автоматизированная система Следственного комитета МВД России (СТРАС-СК) с банками данных. Информационное обеспечение этой системы включает три уровня:
для центрального аппарата Следственного комитета МВД РФ;
для следственных управлений (отделов) МВД-УВД;
для сле...2.448838710784912
Похожие темы:
- Информационное обеспечение торговой деятельности
- Информационное обеспечение деятельности юриста
- Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности
- Информационное обеспечение финансовой деятельности
- Информационное обеспечение деятельности секретаря-референта
- Информационное и организационное обеспечение внешнеэкономической деятельности
- Организация и информационное обеспечение анализа хозяйственной деятельности
- Информационное обеспечение
- Информационное обеспечение ВЭД
- Информационное обеспечение менеджмента
- Информационное обеспечение управления
- Информационное обеспечение логистики
- Информационное обеспечение маркетинга
- Информационное и методическое обеспечение АХД
- Информационное обеспечение бизнеса
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Кредитование среднего и малого бизнеса в КБ Средний и малый бизнес, особенности кредитования бизнеса
- Стратегия развития поддержки малого бизнеса Малый бизнес, особенности стратегии развития поддержки малого бизнеса
- Лизинг как способ финансирования современного бизнеса Современный бизнес, формирование современного бизнеса, понятие лизинга
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная практика помощника бухгалтера на предприятии розничной торговли ООО "Омега " (магазин обуви)
1. Характеристика базы практики ООО "Омега"
Целью настоящего раздела является ознакомление с системой аналитического и синтетического учета ООО «Омега». Особенное внимание при изучении данного вопроса следует уделить в соответствии с темой задания по практике вопросу изучения объектов бухгалтерского учета и анализу финансового состояния предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Омега», именуемое в дальнейшем ООО «Омега», создано на основании решения Совета Учредителей и зарегистрировано 09.09. 2006 г.
Учредителями ООО «Омега» являются физические лица, граждане Российской Федерации.
Форма собственности ООО «Омега» частная.
ООО «Омега» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ООО «Омега» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, решениями и распоряжениями учредителей.
ООО «Омега» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является торговля обувью.
Имущество ООО «Омега» составляют оборотные средства, внеоборотные активы, фонды, а также иные ценности, с